и остановиться нельзя…

слезы… они есть всегда… но летом их перекрывали счастливые дни или часы. а осенью… мгновений счастья не хватает — их мало,но они хотя бы есть.
почему даже в выходные нужно ложиться спать рано? почему я не могу в час ночи поделать ..физические упражнения? а посидеть в инете вечером в субботу? весь день не была же здесь…
ладно, мама и папа! я вас очень люблю, но иногда не понимаю…

зато сейчас я пишу заметку, которая вскоре станет записью в блоге)) пишу со стара, зато пишу)
утро_школа_дом_уроки/игра с сестрой_занятия курсы_дом и снова уроки и игры_инет_спать
правда инета побольше,конечно=D megafon, что бы я делала без тебя;)
в общем, осень довольно стандартна. сегодня вот листики пощелкала уличные… для себя, просто… еще ничего не скидывала )

через неделю и вторник будет конец чего-то. да именно тогда будет блог,пост, фотки. нельзя же вычеркивать воспоминания?

школа в картинках,обзорно») с телефона)

оригинальный дизайн цветочных горшков. (19.09)
урок информатики (19.09)
самый оригинальный «лист согласия» (19.09)
Денис любит Женю ^^ (20.09)
Не объяснимо и не факт. Это запись штрихом на школьном окне. (20.09)
меня здесь нету, но пусть будет. не хотелось быть на фотках…
Саша,Женька, Женя, Юля, Аня, Лиза, Яна, Катя и Слава.
на этом мы (то есть я и стар) закончим запись.
а! на следующей неделе мы дежурим по школе.
возможно это будет последнее дежурство в нашей школьной жизни. класс)

в наушниках — самые любимые.
в голове-скучаю. и извините. 

Школьная мобилография

12.09 — урок истории религий….

моя тетрадь, пенал, футляр от очков.

Саша гадает на мальчиков, как всегда)

13.09 — я придумала, как использовать эти столбики возле наших будущих турникетов 

 

 

В нашей школе учатся Зак и Ванесса? ;) Вот бред)

16.09 Аня увлекается скрапбукингом, как оказалось :) КЛАССНЫЕ ОТКРЫТКИ ЖЕ!

-Ань, а почему ты никому не рассказывала, что «скрапом» увлекаешься?
— Ну никто же не спрашивал.)
-Хорошо, я теперь буду у всех спрашивать : «а ты случайно скрапбукингом не увлекаешься?» ;)

17.09 Теперь и по субботам учимся.)  

ИГУ это как МГУ, только в Иркутске)))

А примерно так проходят уроки физры на улице.;) А я разучилась бегать за год не хождения на физру Оо

Перемена? Не, урок общества и основы макияжа ;)

Родители не звери, с ними нужно просто говорить….) Или писать километровые смс :D

 

 

 

 

 

 

schooltime

Самыми яркими учебными днями были понедельник и вторник — у нас еще были новые уроки, новые учителя…. что-то новое. А сейчас уже снова начались типичные.обычные.школьные. дни.

5 сентября.

Учительница географии весь урока рассказывала нам о том ,как она провела лето ;) Шутка конечно, просто она говорила что мы будем проходить(какую страну) и периодически вставляла рассказики о людях этой страны, которые приезжали на Байкал, отдыхать, а она проводила им экскурсии)

На химии нам предложили сделать сообщения, естественно «лес рук», и она тут бац — А кто по списку №12? А журнала еще нету, кто помнит наизусть, ну?) Учительница достала свою тетрадку, и №12 в ее списке оказалась я!.. А второе сообщение она дала по списку №21) Что у нее связано с цифрами 1 и 2, интересно?)

Информатика… в сумме она была не очень, нам дали тест, и в результате(на 8.09) у нас 2 четверки на весь класс, 0 пятерок и остальные 3 и 2. И это мы информационный класс…. )

Главное, нам дали наши сертификатики) Мы же учимся по программе Томского университета, отдельно еще платим деньги за класс, и по прошествии экзаменов нам обычно выдают сертификаты. В 9 классе у меня был синий, а в этом году красный — все пятерки в нем и еще + благодарственное письмо для родителей :)

Новое — история религий! Пришел священник… в этой черной длинной одежде, с крестом — все как полагается.Священник оказался молодым, ему лет 25 максимум!
Интересно,временами задумываешься,  но как-то не для школы все это….  Еще невыносимо странно ,если нам будут ставить по этому предмету оценки…

6 сентября.

У нас учительница ванилька по обществу. Ее даже описать нереально, ее нужно видеть. Она любит экономику, Рывкину и его…  А еще, ей нужно записывать диски для релаксации…. я чуть не уснула, ага)

А учительница по праву теперь беремешка :) Девочки прям были безумно рады за нее почему-то….
Женька решила приколоться :

Ж -А вы у нас весь 11 класс будете вести?
У — Ну…. (пауза)
Ж — или как получится ?
У — ну, да, скорее как получится (улыбается)
Весь класс — ахахахаха)

Осень, осень, ну давай у листьев спросим — где он май, вечный май

Школа: Мне хватило 2х дней, 3х уроков и бесконечной глупости. Все, домой хочу,лето или даже к ЕГЭ готовиться. именно сама школа, я не говорю о одноклассницах….

1 сентября мы неожиданно все же собрались в Саб (типа кафе). Есть бутерброды)

После линейки и классного часа сфотографировалсь возле школы…но у нашей школы стремно, мы не брали ее в кадр — облезлая , только плакаты на нее клеить…. ;)

В сабе было хорошо) Наелись почти все) Потом пошли на фонтан у Баргузина, сидели, разговаривали, фотографировались ;) Правда уже меньшим составом — некоторые девочки разошлись по своим делам :]

Девочкам пришла в голову идея купить шампанское….. которое при открытии оказлось таким, что его невозможно было пить…. (это по их словам ,конечно) Они — со стаканчиками, я с фотоаппаратом, чик-чик-чик.

2 сентября. 

На школе новое граффити. Фрагмент из этой игры, ну там как кружок с открывающимся ртом кушает какие-то штуки…. я не помню название этой игры ..)А еще все это на ЧЕРНОМ фоне. Мало того, что вся школа в «татуировках» , так и еще одна новая. Вот почему тогда мы должны в форме туда ходить?! НЕ честно. Школа — в неофициальном виде, а мы — белый верх, черный низ ><

Первые две литературы тянулись бесконечно долго. А, еще мы узнали, что в этом году нас будет 2 незапланированных предмета — право и история религий. А второй предмет у нас будет вести священник. Без комментариев, в общем.

У нас было 3 урока, а потмо нужно было ехать в солнечный, на открытие аллеи ветеранов. Приехали, послушали, посмотрели, померзли на сентябрьском воздухе — домой поехали. Точнее, я поехала с Сашей в карамель, ей за канцтоварами. Потом домой уже…