пвсч — понедельник, вторник, среда, пятница

Дурацкая привычка «чик-чик-чик» на телефон.

просто фотки из дней

Понедельник.

Мы продежурили, 7 уроков, постоянно накрывать столы, убирать с них и протирать столы) Я кстати случайно одела каблуки и до дома уже шла ужасно уставшая.)

вот такая столовая) новые стульчики и  столы, кстати ;)

иииии…. наши слоечки ;D иу)

А еще, школьный двор внутри школы за прошедшее лето преобразился)

Вторник.

Бегом, скорее в Политех! Меня записали на курсы по композиции и рисунку, урааа !) Теперь каждую среду , с12 октября буду ездить далеко-далеко… ;)

Среда.

Мне пришла фенечка от Маши :) Урааа) В конверте, с письмом ^^ еееа)

Четверг.

Решать ЕГЭ по информатике? Ой, ну бред же!

п.с. все, заканчивать нужно с записями -а ну-ка вспомни все,  что было на всей неделе-

либо каждый день стараться писать, либо не знаю как. Просто все эти записи на пол-блога надоели мне(

А,? перестать описывать свои дни и писать самое важное? Может… но дни я не перестану описывать. Потому что потому что :)

Добавить комментарий

