лето плюс один

Вчера. Мы с Аленой гуляли, точнее отмечали ее день рождения, правда немножечко позже чем по-настоящему оно было, ну это же не важно? Главное, персональное Аленино др для меня ;)

Я блин после школы была безумно уставшая и как всегда села отдыхать. За компьютером — ну чем не отдых?) Потом естественно собралась с потерями и перживаниями о том, что не то взяла, и не то одела ехала на автобусе…) Главное что подарок и фпт не забыла! :)

К счастью, Алена пришла не раньше, чем я подъехала, а почти в то же время… ;) С Аленой у нас вечные разговоры обо всем,…. ну обо всем. А потом я еду домой и понимаю, вот это забыла рассказать, на тлф картинки показать…))) Сразу же мы пошли в баскин роббинс) Мороженое, которое я так давно не ела, кушать) Самое классное в баскин роббинсе , это конечно ложечки. Розовенькие такие, я их всегда сестре домой забираю ;)

Дальше — на обновленную Нижнюю набережную. Там конечно прикольно, но 50/50 — половина сделана, половина нет )) Пока можно туда не ходить в общем) Она теперь будет длинная, как и вторая Иркутская набережная, она как, Верхняя?? вот чужие фотки этой набережной на сайте, внизу страницы

Гуляли-гуляли до Московских ворот, ну это новую-старую арку построили-восстановили) А потом на какую-то улочку свернули, и оказалались возле цирка… случайно-неслучайно, потому что Алене нужно было как раз возле цирка забрать фотографии из печати ;) А потом — по улицам, до кафе, чтобы кушать тортики:) А потом, на набережную… Кажется, именно там прошло лето 2011 ;)

Что-то вроде фоток…. таймер, удачно поставленный и хорошо наведенный фокус, а не так как в прошлый раз в кино ;D

а еще я пол дня носила подарок в пакете! это особенность у меня, на др всегда подарки позже дарить…) На набережной и подарила его)

О подарке

я делала его с сестрой, поэтому у нее тоже была своя баночка с пожеланиями, только для ее подружки)

Внутри такое :

а еще волшебная термокружка)

а в кружке —

После набережной

потом, домой, бегом на троллейбус, а Алена на автобус…. пока-пока, до скорой встречи…)

Автор: natkakis Рубрика: life

Добавить комментарий

