А дневник с мая не заполнен расписанием

Так хотела написать грустно-грустно, но мне сейчас Женька на сообщение ответила, и знаете, я буду считать оценки по ее способу! У меня 9 пятерок! (из 16 предметов, правда одна четверка вообще ниоткуда — я освобождена от физры, а теперь освобожденным ставят четверки!! На след. год я буду ходить теперь уж! Так что фактически из 15 предметов ^^) Основной учебный год закончен, теперь только 3 недели в июне на уроки походить, и …. можно забыть так таковое слово «школа» !!) Я думаю, что если бы я сейчас заканчивала школу (без экзаменов, конечно же) то я бы была непротив, все вопросы нависли бы только над поступление (куда, на кого и т.д — я не знаю, и еще ничего путнего не придумала, но точно не мединститут и не пединститут))) За лето решу уж что-нибудь, а то в след. году ЕГЭ сдавать и прочее…. НО СЕЙЧАС почти ЛЕТО, а на все остальное — СЕНТЯБРЬ и т.д

У меня только одна радио-волна тишина

У меня только одна радио-волна — тишина

Вообще-то я сегодня сижу в очень чистой комнате и мой порядок на столе нарушает только 2 фантика…. ой, да я их уже выбросила!)))

А на классный час я сегодня не ходила, ну никак не успевала же ;)

p.s. Сережки-то Аленины ;) Летняя ассоциация

Автор: natkakis Рубрика: life