Как летать?

Сегодня утром я проснулась, нам ко второму уроку. Включила комп, смотрю новости в вк — а в группе МакSим клип, выложен 47 минут назад! Я смотреть скорее его стала, еще бы, я этот клип с февраля жду очень. Песня мне нравилась просто :)
Я знала, что его во вторник выложат, но думала по мск времени, а тут так рано в сети он был — классно :)

Очень красивый клип, снят круто, в общем мне очень понравился — ведь иначе я бы не скачала его на телефон утром, и из-за этого даже опоздала в школу ;)

мне там нравится, как ее спрашивают, а она задумывается, и в конце клипа выдает фразу, что у них все хорошо.

А ведь так и есть, если ты не хочешь выносить личную жизнь напоказ, до поры до времени придется так говорить, что все хорошо, а иначе поползут дурацкие слухи. еще и с накруткой событий.


И, надо же, теряю снова
Нахожу, бросаюсь солью,
Девочке с глазами солнца — как летать?!
Высылаю письма ночью
Разрываю фото в клочья
Бью кровать ногами… больно
Чтоб не спать.

p.s. Я хочу перечитать весь свой блог, кажется так много событий произошло… Интересно, а кто читает мой блог(а точнее дневник!) с первой записи здесь? Есть такие? Хей ;)

Автор: natkakis Рубрика: internet

Но не хватало сил

Передо мной эта надпись — Добавить запись

День 7 — Ваш знак зодиака и ваши мысли — подходит ли он вам?
Я — телец. А подходит или нет, я думаю что полностью не обо мне написано в характеристике знака, но все же многое схоже. А вот например, гороскоп для тельцов на 2011 год — прям как для меня составлен.

День 8 — Момент, когда вы чувствовали наибольшую удовлетворённость жизнью.
Не могу сказать, что прям был такой определенный момент. Их много, бывает и просто так, со школы идешь и понимаешь, что как жить-то все-таки круто! Идешь и улыбаешься. Но есть и те дни, которые были/есть/будут теми днями, которые запомнились мной — 5 января, 1 февраля,4 марта, 7 марта, 26 марта, 27 апреля, 10 мая, 27 мая, 17 июня, 23 июня, 30 июня, 15 июля, 2 октября, 16 ноября.

День 9 — На какое будущее вы надеетесь?
Странный вопрос. На счастливое, конечно же :)

Лето, забыв такси,
Город тебя просил
Просто вернись,
Но не хватало сил,
Вдоль одиноких крыш,
Ты больше не спешишь,
Время течёт,
Краской с других афиш.

Надо чаще брать в руки перо от планшета и сам планшет конечно . Меня радует рисовать, или даже просто писать граффити, особенно когда можно это делать под музыку ^^

А еще сегодня у нас был дождь в городе! Я пока шла по улице, была очень рада этому :)

И ,чуть не забыла. Все, кто читают эту запись — улыбнитесь

-Вы слушаете Питер фм, Всё будет хорошо, я узнавала!

Автор: natkakis Рубрика: life