о сердечках и «Бурлеске»

О сердечках на аватарках.

Классная штука ,конечно. Мне например, нравится смотреть, сколько людей оценили аватарку, кому она понравилась.  И мне даже кажется, что сердечки ставишь в не зависимости от шикарности авы, а больше обращаешь внимание на свое отношение к этому человеку.

Вчера я сменила аватарку. Парадокс — но те люди, которым я очень часто ставлю сердечки — соответственно ценю их — не поставили мне оценку авы. Это такая мелочь… но мне обидно. Я вам ставлю сердечки, слежу за обновлением аватарок, а вы… нефига. Ладно если один раз так, но если несколько… раз так, и я вам не буду сердечек ставить, да, жалко кликнуть один раз мышкой, вам же тоже жалко? Или у меня реально такая ужасная аватарка? Или, новый прикол. Написать коммент, а сердечко не поставить.)нелогично как-то. типа «фотка клевая» но раз на нажали «мне нравится» значит она не нравится? где логика, а?

Приятно, что те люди, с которыми общаюсь, поставили ♥. Да и те люди, с которыми реже общаюсь, тоже поставили оценку.  это приятно, правда.

Сегодня девочке одной поставила сердечко, ну правда хорошенькая аватарка, захожу к себе на страничку  +1 сердечко. От этой девочки ;) Мелочь, а приятно!

спасибо тем, кто поставил сердечки мне, я очень-очень люблю когда их ставят на аватарки :)

— — — — — — — — — — — — —

Вчера я ночью решила скачать фильм, Бурлеск. По примеру Ани Лободы, с торрента. Я была удивлена, 1,32 гб за 25 минут где-то! Да, когда много скачавших определенный фильм, лучше качать на торренте. Быстрее :D

Фильм красивый, яркий. Мне понравился. Но танцы…»эротичные, довольно откровенные, но не пошлые» Ка по мне,  танцы порой были пошлые, но говорят это типа жанр такой и ляляляля

Но все же, мне понравился — исключая некоторые танцы.)


p.s. я досмотрела фильм где-то около полшестого утра и легла в 5:50… ой ;)

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s