;)

вот не люблю я, когда ссоришься с родителями, они начинают вспоминать все твои ошибки за ближайший месяц. а если сильно ссоришься — то за всю более-менее сознательную жизнь ;)

Реклама

лишнее.

Излишняя взрослость, излишний пафос.  У нас с вами разница 2 года, а вы курите, выставляя фотки с сигаретами — ну да, нужно показать какие вы крутые. Пишите комментарии исключительно матами и цитаты такого же содержания. просто посмотрев страницу и фото все смогут понять что ты выпиваешь и наверное гордишься этим. Ага, ты уж взрослая. ну да, ну да. Знаешь, когда я четвероклассницей приходила к вам, вы ко мне бежали со словами, Наташа привет! обнимали и буквально вешались на меня. Я выбирала вам лучшие наклейки в тетради, а вы дарили мне рисованные открытки.

А сейчас вам 14, и прошлое начисто забыто. Ну да, тогда вы были дети, хорошие и милые. А сейчас… излишняя взрослость и загнутые пальцы.

фото (c) Maria Savelieva

(с)

Надо поверить в то, что ты реально достойна лучшего. Нужно перестать слушать о плохом, нужно перестать общаться с вечно ноющими людьми, поскольку все эти бытовые проблемы заразны. Если ты здорова, у тебя вообще нет проблем: просто много работай, и все сложится. Все решения очень просты. Толстая? Используй диету Майи Плисецкой: «Не жрать!» — и в момент похудеешь. Заждалась принца? Во-первых полюби себя, и прискачет целый полк на белых конях. И не ищи пути «к себе, к успеху, к гармонии» и к прочей ерунде. Будь проще. И купи новые туфли. (с) Эвелина Хромченко

Автор: natkakis Рубрика: thought