что-то изменилось

И все таки осень многое меняет. Еще в субботу и воскресенье все было клубнично. Торговый центр Карамель, украшения, Юля и Наташа, бутики, Кира Пластинина, Lady Collection, солнышко,  трамваи, Сашка, которой разрешили гулять на улице во время болезни, ее парень Вадик, интернет, твиттер, чай у Сашки ;) В воскресенье — новые сапоги и опять же магазины-магазины с неимоверным количеством обуви, из которой нужно найти свою единственную! ;) Уроки, начатые делать в 22.00 и успешно выполненные к часу ночи…

А сейчас — понедельник — я сижу у компьютера, с носовым платком, с заложенным носом и першашим горлом. Капецно ;)  А еще завтра я не иду в школу, а Сашка выздоровела и уже идет :D не наглость ли?))

Девочек в интернете тоже поменяла осень. Надя решила чаще сидеть на фейсбуке и писать совсем без смайликов, а Дашу походу так грузят в школе что даже через сообщения вк чувствуется холод в ответах. Либо я перегрелась от отсутствия солнца или как…летолето2010♥ where are you? почему осень не может быть продолжением лета? в эмоциях, сообщениях, счастье? Ты знаешь что важен человеку, а тут оказывается что у нее сейчас нету эмоций для тебя… Сервис эмоций ограничен… Буду надеяться что это временное явление! Надя, давай дон’т ворри, би хеппи! ♥

Знаешь, извини, но мне надо бежать, дела пойми, дела-дела! Знаешь, извини….

это просто осень.

necessary time

«Если бы в сутках было бы 25 часов, мне бы все равно не хватало».
Знакомая фраза, правда? Мне тоже слишком часто не хватает лишнего часа в сутках.
А его можно было бы потратить на алгебру, интернет, мытье посуды или чтение книги. Или целый час делать звездочки счастья, слушая музыку. Ведь было бы неплохо иметь такой час в запасе? Да, но даже если бы в сутках появился «лишний» час, через некоторое время он бы стал таким же привычным как и остальные 24 часа.
А это значит, что нужно всего лишь (да, легко написать) правильно распределить свое время.
Чтобы успевать и ослика довышивать, и ногти покрасить, и «Обломова» дочитать, и в инете посидеть и еще сделать много-много полезных и не очень дел.

Пожалуй, стоит начать организовывать свое время. Хоть на чуток. Вот чем завтра после уроков я и займусь ;)

кстати, эта запись была сначала записана ручкой на бумаге.)

настоящая осень

Вот и приходит потихоньку самая настоящая холодная осень… уже сегодня утром по дороге в школу был такой ветер, что мне даже хотелось поскорее дойти до цели.) Но пожалуй сегодня это было полезно — ведь я и так проспала первый и могла опоздать на второй урок :)

К учебе я еще не адаптировалась, все равно хочется отдохнуть побольше, почаще побыть в онлайне и т.д) Сегодня в школу первый раз в новом учебном году пришла Сашка — вернулась наконец-то из Турции) Теперь будем ходить в столовую наконец-то с ней ;) Пошли сегодня на 5-ти минутной перемене в библиотеку и опоздали на обж) в результате нас посадили за компьютеры с заданием пройти тест по правилам дорожного движения(этот прикол у нас из года в год, хоть мы их не проходим, но правила видимо должны обо всем знать )) Мне высветилась табличка о том, что я не сдала экзамен, хоть я не ответила всего на 3 вопроса! А ответила на 75% получается) С легкой руки учителя он добавил мне мысленно 5% и в результате — пятерка по обж в дневнике ^^

в 17.04

Совсем я уже забыла что такое блог. Времени хватает только на вконтакте посидеть, а на то чтобы писать здесь… не очень. 5 дней не заходила сюда. эх=/

мне не о чем писать в моем блоге, а о школе не охота! блииин

Сегодня дочитала «Отцы и дети» Тургенева. Теперь буду Обломова читать : )

В твиттере мне не нравится сидеть, наверное, чуть позже удалю его) 17.33 Только что удалила его! А то стала замечать что уже думаю реально смс-ками и ничего поделать с этим не могу:/ Без твиттера мне стало даже спокойнее как-то ;) А сейчас я повторю словарные слова и потопаю к репетитору по русскому :) Пока :) 17.34

Писать не о чем, мысли обрывистые как смс-ки…. когда будет побольше мыслей — буду писать сюда :)

P.s. Сегодня дни рождения у двух хороших девочек — Кати и Алены :) Поздравляю :*

я на твиттере и школа опять)

Пятница! ура! 2 дня, а школа это уже не катит конечно.)

Сегодня было 5 уроков, но мы зря радуемся оказывается, нам поставят 6-м химию, так как один(!!) урок в неделю оказывается это смешно!! Да блин, вот один урок русского в неделю — это смешно, а один урок химии даже очень мило ;)

Новая учительница по русскому теперь у нас. Не поверила нам, узнав что Н.П нам ничего читать не задавала на лето. И назвала четыре главных произведения 9 …ой блин!! 10 класса которые нужно прочитать было.  Так что завтра — гоу в библиотеку и читать-читать-читать)

Геометрия… а кто-то там радовался что черчение закончилось! Не тут-то было) теперь в наших тетрадях стереометрия! Плоскости, точечки, прямые…. ничего, мы разберемся ;D

завтра суббота, первую субботу в этом месяце мы не учимся, а потом будем. Ничего, прорвемся :)

А еще сегодня хотели узнать о сеансах в звездном на новый фильм с Эфроном, а там такая противная кассирша была, ничего толком не сказала :( в Баргузине наверное узнавать будем)

Не удержалась я все-таки, решила на твиттере зарегистрироваться. Я стала 13,844-ой, следующей за Лазаревым там ;)

теперь главное и тут писать, а возьму и на твитты перейду ^^

в кои-то веки включила Ранеток , постараюсь вникнуть в сюжет)

By natkakis Posted in life

32 августа

Лето кончилось, а значит теперь будет только: хочу спать, мне холодно и давай напьемся в субботу.

Вот и опять первое сентября. Утро. Завтрак. Школа. Девочки. Цветы. Линейка. Классный час. Расписание на завтра. Фото. Фото. Фото. Пешком на набережную. Вдоль по ней и до Суши Еда — в кафе. Мороженное и яблочная нарезка. К фонтану, который оказался что не работает. Фортуна. Магазины. Домой пешком. Дома торт, арбуз и папочка =* . Шоколадка Альпен гольд, оставленная на «когда не будет настроения» и деньги в подарок.

Все бы хорошо, если бы сегодня не было 1-ое сентября.Ведь мне захотелось спать. днем. как в цитате блин.

А еще! Жизнь нужно ценить! И не переживать из-за пустяков. А меня эта осень- сегодня раздражает. Пожалуй, это самое странное время года. Неопределенное. Вот зима — это хоть и холодно, но круто. Весна — это <3, это перед летом самое-самое клевое ;) А вот осень? Наверное, чтобы хоть когда-то учиться.

А еще это — «десятиклассница». раздражает. Завтра 6 уроков, один из них физ-ра и еще один английский. УРА! с физры у меня освобождение, но завтра наверное на уроке посижу, посмотрю что будут делать девочки, ведь у нас новая учительница ^^ А английский… пока пытаюсь себя уверить что это новая учительница (хоть это не так) и я буду с ней получше ладить и не бояться ее =/

Хочу завтра не разочаровываться в школе. А пока буду Маргошу смотреть,  чужие проблемы отвлекают от своей беспричинной грусти. пока♥

By natkakis Posted in life